Форма входа

Категории раздела

Новости: Для Учёбы [3]
Новости: Изменение в расписание [0]
Новости: По сайту [2]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мастер Загрузки


Загрузите файл и сразу же получите ссылку на скачивание! Это позволит Вам просто и быстро передавать файл своим друзьям!

счётчик

Мини-чат

Календарь

«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Мы ВКонтакте
  • "Волжский государственный инженерно-педагогический университет"
  • Студенческий блог ВГИПУ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Понедельник, 04.08.2025, 14:58

    Главная | RSS

    Скоро новый годСайт Группы А-07

    44. Предмет микроэкономической теории. Формирование микроэкономического равновесия.

    44. Предмет микроэкономической теории. Формирование микроэкономического равновесия.

    Микроэкономический анализ рассматривается как часть экономики, исследующая, во-первых, такие обособленные экономические единицы, как отрасли, фирмы и домохозяйства, и, во-вторых, отдельные рынки, конкретные цены и конкретные товары и услуги. Микроэкономика связана с деятельностью отдельных экономических субъектов (наемных работников, предпринимателей, фирм и т.д.), а микроэкономический анализ объясняет, как и почему принимаются экономические решения на низшем уровне. Важный аспект микроэкономики – изучение взаимодействия субъектов экономики в процессе образования более крупных структур – рынков, таким образом, микроэкономика изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами. Задача микроэкономики – анализ взаимодействия экономических субъектов на отдельных ранках. Важнейшие категории микроэкономического анализа – спрос и предложение на отдельных рынках (весь спрос и предложение во всей рыночной экономике и т.д.). Спрос – количество товара или услуги, которое будет куплено по определенной цене за определенный период. Закон спроса: при прочих равных условиях спрос на товары в количественном выражении изменяется в обратной зависимости от цены. Предложение – количество товара или услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Закон предложения: предложение при прочих равных условиях изменяется в прямой зависимости от изменения цены. В результате взаимодействия спроса и предложения устанавливается рыночная цена. Она фиксируется в точке, в которой пересекаются кривые спроса и предложения. Эта точка называется точкой равновесия, а цена – равновесной. Только в этой точке цена устраивает одновременно и покупателя и продавца. Цена стремится к такому уровню, при котором спрос равен предложению.

     null